Любовь к спорту на всю жизнь
Привет, Гость!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Онлайн Игры » heroeswm.ru » Квест №10 «Чаша судьбы» (прохождение на 100%)
Квест №10 «Чаша судьбы»
Torres_1_Дата: Понедельник, 30.12.2013, 13:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2124
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Итак, вот мы и добрались до последнего на данный момент текстового квеста игры «Герои Войны и Денег». Мы уже проводили разведку на вражеской территории, разыскивали разлетевшиеся странички магического фолианта, работали прорабом на стройке фортов… но как сказал наш новый наниматель, торговец Вариск — «Мне не нужны сильные и смелые герои, мне нужны удачливые и прозорливые». Наша миссия похожа на миссию агента из фильма «На Дерибасовской хорошая погода» — отправляемся чистить казино! И помните, никаких силовых вариантов — всё исключительно легально.

1) Идем в Wolf Dale (1 вниз от столицы) и берем квест в магазине Вариска. В кои-то веки получаем аванс и даже магическую побрякушку на удачу — ажно +2. А вдогонку предупреждение, что при попытке смыться с деньгами догонят и напинают по самое не могу.
2) Топаем к казино. О, похоже этот эльф проигрался всухую — интересуемся его историей. Ну как тут не помочь бедолаге, благо мы при деньгах (пока). Бутылочку тоже подберем, а то вдруг нам не повезет еще больше — будет с чего начать.
  • Поговорим с грязным эльфом у казино, купим у него камень за 200 золотых.


3) Фонтанчик, пить то как охота! Буль-буль-буль… Да, это вам не Тагил, в воду даже окурков не накидали. Более того, даже удача повысилась — теперь у нас +3!
  • После каждого выигрыша не забывайте выходить из казино и пить — итого ваша удача к финальному поединку будет +5.


4)Заваливаемся в этот шалман, и откровенно пытаемся наехать на его хозяйку. Не проканало. Ладно, пойдем долгим путем…
5) Подруливаем к гному. Чемпион подгорного племени встречает нас, как родных. Игра, в отличие от других, скорее не на удачу, а на логику — кто последний камень заберет, тот и проиграл — не перепутайте. Кстати, что-то он говорил об общих знакомых. Был, как мне помнится, какой-то гном в квесте «Мириарды иллюзий», и он тоже любил сыграть в азартные игры. И играл так же плохо — раздеваем коротышку до последнего медяка и любимого рунного булыжника!
  • Говорим, что знаем этого гнома.
  • Выиграть легко. Вначале берем две руны. Потом столько, чтобы осталось девять. Потом — чтобы 5. И напоследок оставляем одну руну на столе — гном проигрывает. Смыть — повторить.
  • Раздели — пошли на улицу попить водички. Удача +4.


«Артист, он сорвал все банки в рулетке! Шарик слушается его, как дрессированный!»
6) Немного передохнем. Побеседуем с «юношей бледным с фингалом горящим». Ему срочно требуется много денег, личная охрана… ну или хотя бы оружие. Розочка из бутылки при некоторых обстоятельствах ничуть не хуже Клинка Аррмагеддона — презентуем.
  • Соединяем бутыль и рунный камень — вот и розочка. Правда, этому хлюпику она не поможет, но что делать?


7) На свежую голову подходим к наёмнику. А вот это игра не для детишек. В принципе, правила не сложные — участвуют 21 монстр светлых рас (люди, эльфы, маги) и 21 темных (демоны, нежить, темные эльфы). Игроки поочередно атакуют, выкладывая свою карту, и отбиваются, отвечая на карту противника. Если карта противника отбита — вы получаете 1 очко при отбитии картой той же стороны, и 3 — противоположной. Если не отбита — минус 2 очка. Так же в начале раунда объявляется бонус, когда часть монстров получает дополнительное очко. Еще есть гоблин — он отнимает 5 очков у противника в атаке и прибавляет вам 5 в обороне. То есть, почти чит. И еще — уровень монстров может быть изменен в начале игры, и монстры первого будут объявлены сильнейшими — то есть скелета побьет только фея, а седьмой станет нулевым, и титана побьет даже зомби. Не забываем поглядывать в блокнотик, а еще лучше — вычеркиваем карты, ушедшие из игры. Немного везения, много внимания — и выигрыш у нас в кармане. Саблю этот гад не отдал, и ладно — на кой она нам?

Совет 1: Может быть, это срабатывает не всегда, но я, тасуя карты семь раз, всегда получал в колоду гоблина — а это почти верная победа.
Совет 2: Если сомневаетесь в силе монстра — заглядывайте сюда и проверяйте.
Совет 3: Старайтесь отвечать светом на тьму и наоборот, помните о начальных условиях. Сбрасывайте слабые, копите сильные, и помните — если ваша удача +4, рандом на вашей стороне.

  • Если у вас нет денег на ставку — выходите на карту, топайте в магазинчик, и отказывайтесь от квеста. Многие, в том числе и автор, застревают на данном этапе.
  • Фонтанчик не забыли? +5 удачи.
    «Он выпотрошил все наши игровые автоматы!!!»
8) Вот и рейд-босс Стелла. В последний раз предлагаем ей отступить по хорошему — «А ты скажи, где Артист?» Не понимает, ну так что ж… Удачи ей не занимать, и амулетик тому причиной. Впрочем, наша удача круче. Правила проще, чем пареная репа, и объяснять не надо. Денег у нас вагон, так что постепенно раздеваем колдунью, и ждем момента, когда она предложит сыграть на амулеты. Хм, можно обнаглеть и дать ей свой… Но не оригинальный, а с сюрпризом! Не зря мы отдали 200 монет за изумруд несчастья.
  • Именно в момент предложения игры на амулеты — и не секундой раньше — совмещаем темный изумруд и амулет удачи, получив амулет несчастья. Затем предлагаем отдать Стелле свой амулет на время игры, и легко вытягиваем у неё обе безделушки.


Совет: Пасуем на нубе, ставим по 400 на рыцаре и эльфе, на маге ставим 200, если вам выпало отвечать на ставку Стеллы, а у вас маг — поднимайте. У при таком раскладе она 4 раза пасовала. Играем осторожно, и в конце концов — выигрываем.
«Куда прикажете перечислять доходы от ВАШЕГО казино?»
9) Жалкие 8 тысяч золота? Даже таверна Аркомага имеет 2 миллиарда, а о казино я вообще молчу. Ладно, пошли сда… э, нет. Надо вернуть демонический амулет законному владельцу, о котором шептались завсегдатаи казино.
  • Отправляемся в Столицу Империи, и возвращаем амулетик демону, у которого дела без него совсем захирели. Бедолага.


10) Теперь в Волчью Долину — сдаваться. Торговец встретил нас, как хоббиты Бильбо. Причина та же — мы привезли бабки. Вот и всё — 100 из 100, 1000 золотых. А если все квесты закрыты аналогичным образом — еще и достижение.

Удачи, герои! И помните — данный квест проверяет ваше везение, прохождение тут мало чем поможет.
 
Форум » Онлайн Игры » heroeswm.ru » Квест №10 «Чаша судьбы» (прохождение на 100%)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Навигация
Главная страница Форум сайта Создание сайтов на uCoz Заработок в интернете Уроки Photoshop Автомобиль от А до Я Электроника Всё для смартфонов Браузерные игры Музыка Последние комментарии Статистика
Развлечения
Сегодня день рождения у: Описание сайта
Новое на форуме
Опрос
Опрос сайта
Какой у вас браузер?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 176

Общение
Загрузка…
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 267
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 264
Из них
Парней: 234
Девушек: 33


Друзья сайта
Возможен баннерообмен 81х31.Писать ЛС.