Любовь к спорту на всю жизнь
Привет, Гость!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы для экзамена по предмету "ТО автомобилей" часть 2
Torres_1_Дата: Среда, 21.12.2011, 17:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2124
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
51)Промывка системы смазки:периодичность,промывочные жидкости,состав работы
Ответ:Для промывки системы смазки нужно:Прогреть двигатель;Заглушить машину и слить отработку в сливное отверстие, при этом не снимая масляный фильтр;Промывочное масло залить до уровня нижней метки на щупе;Завести машину, дать ей поработать от четверти до половины часа на малых оборотах (800-1000 об/мин);Слить все промывочное масло;Снять старый фильтр;Поставить чистый фильтр;Ввернуть пробку в сливное отверстие;Залить новое масло, которое соответствует текущему сезону;Горловину загерметизировать крышкой.
52)Неисправности системы питания карбюраторных двигателей - последовательность выявления и способы устранения этих неисправностей.
Ответ:Неисправности системы питания карбюраторного двигателя в основном зависят от состояния карбюратора, топливных и воздушных фильтров, топливного насоса, топливо проводов.Внешними признаками неисправностей являются перебои или прекращение подачи топлива, перерасход топлива, «выстрелы» в глушителе, вспышки во впускном трубопроводе, перегрев и падение мощности двигателя.
Неисправности карбюратора возникают при нарушении его регулировки, образовании переобогащенной или переобедненной смеси, что делает пуск двигателя затрудненным.
Основными причинами неисправностей карбюратора являются: засорение или износ жиклеров, нарушение уровня топлива в поплавковой камере, подсос воздуха, неисправность экономайзера и запорного клапана поплавковой камеры.
Причинами неисправности топливного насоса могут быть: разрыв диафрагмы, подсос воздуха, засорение или поломка пружин клапанов.
Причинами неисправности фильтров является засорение их осадками и нарушение герметичности, а топливопроводов — засорение и образование в зимнее время ледяных пробок.
Неисправности приборов системы питания карбюраторного двигателя устраняют регулировкой карбюратора на малую частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, регулировкой уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, заменой неисправных прокладок и подтяжкой соединений, заменой изношенных или неисправных деталей.
53)Диагностирование системы питания карбюраторных двигателей в целом (пробег авто,контроль расхода топлива,содержание окиси углерода)
Ответ:Диагностирование системы питания карбюраторных двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний.При диагностике методом ходовых испытаний определяют расход топлива при движении автомобиля с постоянной скоростью на горизонтальном участке дороги.Контрольный расход топлива определяют для грузовых автомобилей при постоянной скорости 30—40 км/ч и для легковых — при скорости 40— 80 км/ч. Количество израсходованного топлива измеряют расходомерами.
Содержание окиси углерода в отработавших газах определяют на газоанализаторе, который состоит из измерительной камеры, через которую проходят отработавшие газы, и сравнительной камеры, наполненной чистым воздухом. В каждой камере имеется платиновая нить. При сгорании окиси углерода от раскаленных газов в измерительной камере повышается температура и изменяется сопротивление нити. Стрелка миллиамперметра, отклоняясь, показывает содержание окиси углерода и состав рабочей смеси.
54)Проверка и регулировка уровня топлива в карбюраторе.Проверка герметичности поплавка.
Ответ:
В карбюраторе имеется поплавковая камера,в которой можно проверить уровень топлива следующим образом:Достаточно снять со штуцера карбюратора пластмассовую трубку и вывернуть из распределителя зажигания штуцер, к которому подсоединен второй конец трубки. Затем надо ввернуть штуцер вместо пробки главного жиклера в поплавковую камеру и заполнить трубку бензином. Приложить трубку к стенке карбюратора, где сделана отметка "Уровень", нужно сравнить с этой отметкой положение нижней границы мениска в трубке. При правильном уровне бензина в камере они должны совпадать.Для того,чтобы отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере нужно подогнуть язычек,который давит на иглу-клапан,который открывает доступ топлива в поплавковую камеру.
Для проверки герметичности поплавок следует на 30… 36 с опустить в воду, нагретую до 80… 85 °С, и наблюдать, не появятся ли при этом пузырьки воздуха. Наличие пузырьков свидетельствует о неплотностях в стенках поплавка. Такой поплавок должен быть заменен или отремонтирован.
55)Регулировка карбюратора на малую частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
Ответ:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Навигация
Главная страница Форум сайта Создание сайтов на uCoz Заработок в интернете Уроки Photoshop Автомобиль от А до Я Электроника Всё для смартфонов Браузерные игры Музыка Последние комментарии Статистика
Развлечения
Сегодня день рождения у: Описание сайта
Новое на форуме
Опрос
Опрос сайта
Ваша операционная система:
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 147

Общение
Загрузка…
Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 267
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 264
Из них
Парней: 234
Девушек: 33


Друзья сайта
Возможен баннерообмен 81х31.Писать ЛС.